Jesus loves me
17.07.2009 в 13:53
Пишет XSha:Про кино.
Девид Йейтс показал себя как плохой режиссер. Это очевидно.
Если пятый фильм он бодро (даже излишне бодро) закрутил в приключения, а за атмосферу там отвечал еще не выветрившийся флер предыдущих картин, то в шестом фильме вылезла вся его режиссерская беспомощность.
Умудриться сделать абсолютно провальными по саспенсу сцены, которые даже на страницах книги уже были кинематографичны и захватывающи - это надо постараться.
Я никак не пойму что же там на самом деле с Йейтсом сделали - либо его пустили к монтажному столу и он отрезал все нужное, либо его не пустили к монтажному столу и все нужное отрезал кто-то другой, но в любом случае – все ключевые сцены, включая сцену с неприложным обетом и сцену с Дамблдором и "не могу больше"Снейпом - кастрированы по уши, слиты подчистую. Ну, хорошо, допустим, локацию изменили и понятно зачем, но выхолостить посыл и довести роль актеров до уровня статистов, которые тарабанят "бу-бу-бу", чисто чтобы сюжет двинуть дальше, я считаю, что это режиссерский провал.
Ладно, оставим Снейпа, который прекрасен, бесспорно, но больше всего в этом фильме напоминает памятник самому себе.
Хотя, нет, подождите.))) я же не могу не сказать хотя бы пару слов про свою любовь. Как хорошо, что Рикман перестал быть похожим на бабушку Невилла. Но, посмотрите, у Снейпа уже на лице проступает все, что с ним станется дальше, скоро трупные пятна пойдут, и не от старости, а как стигматы – от общего настроя.
Рикмана то одним боком, то другим поворачивают к камере, а ощущение, что у него метла к спине привязана. Единственный момент, когда он по-настоящему живой - под полом, говорит Поттеру "тссс!" Все.
В больнице у Рона, посмотрите, режиссер забыл сказать, что нужно делать актером в тот момент, когда у Лаванды случился бенефис. Задний план похож на забор. Все замерли с теми же выражениями лиц, с какими их застало появление девицы, и отстояли все пять минут пока она оргазмировала у ног больного. Потом актеры, получив команду "отомри" быстро расползаются в стороны.
Окей, оставим в покое Рикмана, ему и так досталось.
Давайте про сюжет. Буквально пару слов.
Почему Принц-Полукровка и при чем тут учебник, при чем тут вообще этот принц – из фильма ни разу не ясно. Если это режет глаз даже тем, кто знает ГП от первой до последней строчки, как же, должно быть, тупо смотрится это для цивилов!
Интрига с Принцем Полукровкой? Какая интрига? Какой принц? А! Снейп вдруг скажет что-то в конце. И возникает вопрос - зачем он это говорит? Путь к этому откровению никак не проведен за все время фильма. Ни шага в эту сторону.
Как только из сюжета удалили доносы Поттера на Снейпа и Драко, сразу же, конечно сэкономили кучу времени, но выдернули нерв из сюжета. Потому что интригой ни копание Драко в шкафу, ни его эксперименты с канарейками по сути не являются. Следовательно: то, что Поттер за ним таскается - нечем объяснить, кроме как нежною любовью. Я согласна. Но, блин, режиссер не может рассчитывать только на то, что фильм посмотрит слэшер. Хорошо, конечно, что фансервиса в картине попой ешь, но драматургию, блин, кто-то отменил? Или Йейтс прогуливал уроки?
Всё - начиная со сцены между Поттером и Драко в вагоне (Хеля интересуется: почему Слизерин едет вторым классом? И я поддерживаю этот вопрос) заканчивая сценой убийства на башне - один большой слив. Потому что подводки к этим сценам или отсутствуют вообще, или вырезаны. Очевидно, что для ввода зрителя в сцену нужно иметь некую завязку. Подозрительный взгляд Драко под пустую лавку, а затем уже сцена с обездвиживанием и ногой по лицу. Лишив момент завязки, какой-то подготовки, мы получаем просто пунктик для отчетности не больше.
И весь фильм сделан из этих пунктиков.
Любовные линии раскрыты просто до посинения.
И то, что пейринги мертворожденные в первую очередь вина Ролинг, которая притянула за уши героев друг к другу.
Но. У режиссера был шанс исправить это, как-то обыграть.
Ну, он и отыгрался на Лаванде, которая была чудо как похожа на всех ф0наДок-фандомщиц разом. Но ее было слишком много, конечно.
Самая засада этого фильма для меня была в том, что в картине напрочь отсутствует хоть какая-то атмосфера, в которую можно погрузиться. Все фильмы ГП, исключая этот, были атмосферными. Тут же нет никакого драматического наполнения, никакого общего, объединяющего все детали в одно, стиля. Тема, которую нужно вести через весь фильм, которая задается всеми общими планами, всеми пространственными решениями, рассыпается.
И, увы, видно почему.
Режиссер не уверен в себе. Он не берет свою ноту, не ведет свою линию, он берет то, что было сделано до него и хочет, пользуясь этим, сделать что-то хорошее. Но, к сожалению, хорошие продукты еще не означают хорошего обеда. Их надо хорошо приготовить, а повар облажался.
Из хорошего, что действительно в фильме удалось - музыка, операторская работа. Постановка света замечательная. Кадры очень красивые. Но, и тут не обошлось без неприятного. Потому что опять вылезла эта постановочная неуверенность и желание сделать картину из хороших частей - берутся визуальные решения других фильмов и кромсаются в ГП. Таким образом в ГПиПП перекочевало большое количество мулек "из другой оперы", придуманных до. И, когда их видишь, то воспринимается это не как постмодернистская игра, а как обыкновенная невозможность производить самостоятельный продукт.
ГП и ПП, как Франкенштейн - сметанный из чужих частей, не ладный, а грубо двигающийся.
Обаяния и на грамм.
Но очень хочет быть живым, подмигивает разными глазами. И слешерам и канонистам.
Не попадает ни туда, ни туда.
upd. оба юных Волдеморта прекрасны. просто офигически прекрасны и похожи друг на дружку. им - зачот.
Про фандом:
Это было замечательно! Все такие радостные и красивые!
Чертовски коротко общались. Чмок-привет-я побежала.
Со всеми была очень рада встретиться и жаль, что так ма…
Осталось два вопроса:
1. Откуда взялась та ОГРОМНАЯ бабочка?
2. Почему при таком количестве фандомовцев в зале было гораздо тише, чем на прошлых пушкинских премьерах, когда нас было меньше?
URL записиДевид Йейтс показал себя как плохой режиссер. Это очевидно.
Если пятый фильм он бодро (даже излишне бодро) закрутил в приключения, а за атмосферу там отвечал еще не выветрившийся флер предыдущих картин, то в шестом фильме вылезла вся его режиссерская беспомощность.
Умудриться сделать абсолютно провальными по саспенсу сцены, которые даже на страницах книги уже были кинематографичны и захватывающи - это надо постараться.
Я никак не пойму что же там на самом деле с Йейтсом сделали - либо его пустили к монтажному столу и он отрезал все нужное, либо его не пустили к монтажному столу и все нужное отрезал кто-то другой, но в любом случае – все ключевые сцены, включая сцену с неприложным обетом и сцену с Дамблдором и "не могу больше"Снейпом - кастрированы по уши, слиты подчистую. Ну, хорошо, допустим, локацию изменили и понятно зачем, но выхолостить посыл и довести роль актеров до уровня статистов, которые тарабанят "бу-бу-бу", чисто чтобы сюжет двинуть дальше, я считаю, что это режиссерский провал.
Ладно, оставим Снейпа, который прекрасен, бесспорно, но больше всего в этом фильме напоминает памятник самому себе.
Хотя, нет, подождите.))) я же не могу не сказать хотя бы пару слов про свою любовь. Как хорошо, что Рикман перестал быть похожим на бабушку Невилла. Но, посмотрите, у Снейпа уже на лице проступает все, что с ним станется дальше, скоро трупные пятна пойдут, и не от старости, а как стигматы – от общего настроя.
Рикмана то одним боком, то другим поворачивают к камере, а ощущение, что у него метла к спине привязана. Единственный момент, когда он по-настоящему живой - под полом, говорит Поттеру "тссс!" Все.
В больнице у Рона, посмотрите, режиссер забыл сказать, что нужно делать актером в тот момент, когда у Лаванды случился бенефис. Задний план похож на забор. Все замерли с теми же выражениями лиц, с какими их застало появление девицы, и отстояли все пять минут пока она оргазмировала у ног больного. Потом актеры, получив команду "отомри" быстро расползаются в стороны.
Окей, оставим в покое Рикмана, ему и так досталось.
Давайте про сюжет. Буквально пару слов.
Почему Принц-Полукровка и при чем тут учебник, при чем тут вообще этот принц – из фильма ни разу не ясно. Если это режет глаз даже тем, кто знает ГП от первой до последней строчки, как же, должно быть, тупо смотрится это для цивилов!
Интрига с Принцем Полукровкой? Какая интрига? Какой принц? А! Снейп вдруг скажет что-то в конце. И возникает вопрос - зачем он это говорит? Путь к этому откровению никак не проведен за все время фильма. Ни шага в эту сторону.
Как только из сюжета удалили доносы Поттера на Снейпа и Драко, сразу же, конечно сэкономили кучу времени, но выдернули нерв из сюжета. Потому что интригой ни копание Драко в шкафу, ни его эксперименты с канарейками по сути не являются. Следовательно: то, что Поттер за ним таскается - нечем объяснить, кроме как нежною любовью. Я согласна. Но, блин, режиссер не может рассчитывать только на то, что фильм посмотрит слэшер. Хорошо, конечно, что фансервиса в картине попой ешь, но драматургию, блин, кто-то отменил? Или Йейтс прогуливал уроки?
Всё - начиная со сцены между Поттером и Драко в вагоне (Хеля интересуется: почему Слизерин едет вторым классом? И я поддерживаю этот вопрос) заканчивая сценой убийства на башне - один большой слив. Потому что подводки к этим сценам или отсутствуют вообще, или вырезаны. Очевидно, что для ввода зрителя в сцену нужно иметь некую завязку. Подозрительный взгляд Драко под пустую лавку, а затем уже сцена с обездвиживанием и ногой по лицу. Лишив момент завязки, какой-то подготовки, мы получаем просто пунктик для отчетности не больше.
И весь фильм сделан из этих пунктиков.
Любовные линии раскрыты просто до посинения.
И то, что пейринги мертворожденные в первую очередь вина Ролинг, которая притянула за уши героев друг к другу.
Но. У режиссера был шанс исправить это, как-то обыграть.
Ну, он и отыгрался на Лаванде, которая была чудо как похожа на всех ф0наДок-фандомщиц разом. Но ее было слишком много, конечно.
Самая засада этого фильма для меня была в том, что в картине напрочь отсутствует хоть какая-то атмосфера, в которую можно погрузиться. Все фильмы ГП, исключая этот, были атмосферными. Тут же нет никакого драматического наполнения, никакого общего, объединяющего все детали в одно, стиля. Тема, которую нужно вести через весь фильм, которая задается всеми общими планами, всеми пространственными решениями, рассыпается.
И, увы, видно почему.
Режиссер не уверен в себе. Он не берет свою ноту, не ведет свою линию, он берет то, что было сделано до него и хочет, пользуясь этим, сделать что-то хорошее. Но, к сожалению, хорошие продукты еще не означают хорошего обеда. Их надо хорошо приготовить, а повар облажался.
Из хорошего, что действительно в фильме удалось - музыка, операторская работа. Постановка света замечательная. Кадры очень красивые. Но, и тут не обошлось без неприятного. Потому что опять вылезла эта постановочная неуверенность и желание сделать картину из хороших частей - берутся визуальные решения других фильмов и кромсаются в ГП. Таким образом в ГПиПП перекочевало большое количество мулек "из другой оперы", придуманных до. И, когда их видишь, то воспринимается это не как постмодернистская игра, а как обыкновенная невозможность производить самостоятельный продукт.
ГП и ПП, как Франкенштейн - сметанный из чужих частей, не ладный, а грубо двигающийся.
Обаяния и на грамм.
Но очень хочет быть живым, подмигивает разными глазами. И слешерам и канонистам.
Не попадает ни туда, ни туда.
upd. оба юных Волдеморта прекрасны. просто офигически прекрасны и похожи друг на дружку. им - зачот.
Про фандом:
Это было замечательно! Все такие радостные и красивые!
Чертовски коротко общались. Чмок-привет-я побежала.
Со всеми была очень рада встретиться и жаль, что так ма…
Осталось два вопроса:
1. Откуда взялась та ОГРОМНАЯ бабочка?
2. Почему при таком количестве фандомовцев в зале было гораздо тише, чем на прошлых пушкинских премьерах, когда нас было меньше?
Север, с твоим отзывом я тоже очень и чоень согласна(((
Надеюсь, лет через дцать какой-нибудь Питер джексон возьмется переснять эпопею и сделает ее шедевром. Что уж... Итак пещера была слита подчистую из ВК = )
А шестая мне и сама по себе, в качестве книги, казалась рыхлой и невнятной - сорри! - так что и фильм не сбил с ног, но в общем-то, показался достаточно смотрибельным )))
ну хоть кому-то фильм понравился)))) Йейтс не зря старался)
Книга мне кстати тое не очень шестая. Точнее даже не книга, а неожиданное появление мифических хоркруксов... Мне это показалось уже высасыванием из пальца. Хотя не могу не признать, что она достойна притянула их к сюжету.